В Украине начали строить автодороги из шлака

Использование отходов плавильного производства в автодорожном хозяйстве позволяет решить проблему рекультивации шлаковых отвалов возле крупных меткомбинатов.   Автодорожные предприятия начали использовать металлургические шлаки вместо природного каменного щебня при строительстве и ремонте автодорог. Об этом в четверг, 25 июня, сообщило Государственное агентство автомобильных дорог.     На данный момент уже использовано почти 30 тыс. м3 металлургических шлаков. Всего в 2020 году планируется использовать 482 тыс. м3 металлургических шлаков в Харьковской, Донецкой, Днепропетровской и Запорожской областях.   Наибольший объем шлаков используют в Днепропетровской области — 373 тыс. м3. Отходы металлургического производства будут применяться на строительстве дороги Н-31 Днепр-Царичанка-Кобеляки-Решетиловка.   Как сообщалось, министерство инфраструктуры, министерство цифровой трансформации, Укравтодор, Нацкомсвязи и украинские интернет-ассоциации подписали меморандум о сотрудничестве для развития широкополосного доступа к интернету на автодорогах.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник