В Telegram появилась платформа для официальной рекламы
Рекламные объявления будут показываться только в крупных общедоступных каналах и не затронут личные чаты. Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров анонсировал запуск рекламной платформы Telegram Ads. Об этом он сообщил в своем Telegram-канале 26 октября. Платформа доступна по ссылке promote.telegram.org и пока работает в тестовом режиме. «Скоро в каналах Telegram впервые появятся официальные рекламные сообщения. Большинство пользователей едва ли заметит это изменение», – написал Дуров. Он подчеркнул, что рекламные сообщения не затронут список чатов, личные беседы или группы – они появятся только в больших каналах, где есть тысяча подписчиков и более. Кроме того, для показа рекламы не будут использованы личные данные, а официальные рекламные сообщения в Telegram будут ненавязчивыми. «Конфиденциальность пользователей для Telegram первостепенна. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей», – заверил создатель мессенджера. Текст рекламы будет коротким без внешних ссылок или фотографий и появится только после просмотра всех новых сообщений в канале. Дуров напомнил, что сейчас в Telegram-каналах встречается реклама, которую публикуют их владельцы в виде обычных сообщений. «Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», – заявил он. Напомним, о планах монетизировать мессенджер Дуров объявил в конце прошлого года. Он пообещал, что все текущие сервисы останутся бесплатными, но появятся новые платные функции для бизнес-пользователей. У Telegram 70 млн новых пользователей на фоне сбоя Facebook
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Читайте Korrespondent.net в Google News
Источник