Forbes опубликовал топ самых дорогих брендов мира

Первыми в рейтинге идут Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Стоимость сотни самых дорогих брендов составила $2,54 трлн.

Журнал Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов мира. Топ опубликован в среду, 29 июля.

Как и в прошлом году на первых местах расположились соответственно бренды Apple стоимостью $241,2 млрд, Google ($207,5 млрд), Microsoft ($162,9 млрд), Amazon ($135,4 млрд) и Facebook ($70,3 млрд). Затем идут Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald’s.

В 2019 году в десятку лидеров входила Toyota, но в этом году, потеряв 7% стоимости, она заняла только 11 место. Louis Vuitton, ранее не входивший в десятку самых дорогих брендов, подорожал на 20%, заняв таким образом девятую строчку.

Отметим, что из десятки лидеров только Facebook и Samsung потеряли в стоимости 21% и 5% соответственно, остальные марки стали дороже. В то же время Netflix, показавший за год самый большой рост в 72%, расположился на 26 месте. Также в стоимости значительно прибавили Chanel (рост на 42%), Amazon (40%), Microsoft (30%), Paypal (24%).

Наконец, общая стоимость 100 самых дорогих брендов составила $2,54 трлн. Более 50 из них принадлежат американским компаниям, 10 брендов — из Германии, девять — из Франции, на Японию и Швейцарию приходятся шесть и пять соответственно. Наиболее представлены в перечне марки технологических компаний: в списке их 20. 14 брендов принадлежат фирмам финансовых услуг, 11 — автомобильного сектора, восемь — сфере продаж.

Напомним, что ранее был составлен рейтинг автобрендов с самыми преданными клиентами. Эксперты проанализировали лояльность потребителей и назвали автопроизводителей, клиенты которых выбрали бы их транспортные средства повторно.

Также были названы топ-20 игр первой половины 2020 года. В рейтинг вошли игры для приставок, гарнитуры виртуальной реальности, а также игры для ПК.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник