Фармкомпания Дарница объявила ребрендинг и новую стратегию

В компании заявляют, что конечной целью реализации обновленной стратегии видят создание международного фармацевтического бренда.

Фармацевтическая компания Дарница в среду, 16 октября, в Киеве объявила о проведении ребрендинга и представила обновленную корпоративную стратегию. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Ребрендинг — это не просто смена логотипа. Это новая философия ведения бизнеса, новая стратегия развития. Мы ставим перед собой цель — создание международного фармацевтического бренда. Для этого мы ведем переговоры о стратегическом партнерстве с европейскими и американскими игроками фармацевтического рынка», — сообщил председатель совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив.

фото: пресс-служба фармкомпании Дарница   

В рамках ребрендинга представлен новый логотип компании — буква D, стилизованная под микроскоп. По информации компании, новое лого «символизирует исследования, разработки, инновации, постоянное развитие и поиск новых решений».

Также Дарница начала менять дизайн упаковки лекарственных средств рецептурного направлении.

«Цель редизайна — сделать внешний вид упаковки удобным и информативным для пациента. Для этого компания применит цветовое кодирование согласно симптоматики препарата и пиктограммы для обозначения формы выпуска. На рецептурных препаратах информация о дозировке дополнительно выделена цветом», — сообщила пресс-служба компании.

Другим стратегическим направлением названо «превращение Дарницы на 100% цифровую компанию».

«Мы инвестировали более 1 500 000 евро в диджитализацию процессов и перевода жизненного цикла препарата в цифровую форму. Первыми из украинских фармпроизводителей полностью роботизировали состав. Ежегодно инвестируем в разработки и исследования более 10% валового дохода. В 2018 году сумма таких инвестиций составила 3 500 000 евро, а всего Дарница инвестировала в инновационное развитие более 200 млн евро», — подчеркнул Шимкив.

По его словам, благодаря этому Дарница планирует стать лидером по производству сложных генериков.

«По данным ВОЗ, уже 15 лет подряд главными причинами смертности являются ишемическая болезнь сердца и инсульт. Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями — самый большой вызов современной медицины и фармацевтики, и Дарница готова стать частью ответа на этот вызов «, — добавил глава совета директоров компании.

В компании сообщили, что стратегия определяет три приоритета в развитии продуктового портфеля: кардиологическое направление, неврологическое и решение проблем боли.

«В 2018 году Дарница представила 10 новых брендов в 12 лекарственных формах, к концу 2019 года выйдут 11 брендов, а в 2020 году запланировано 14 новинок в 29 лекарственных формах. Сейчас на разных этапах разработки и внедрения находятся более 60 лекарственных средств», — сообщила пресс-служба компании.

Напомним, летом текущего года Дарница сообщила о вхождении в Европейскую бизнес ассоциацию (European Business Assosiation – EBA).

Продажи лекарств в Украине растут на 11% ежегодно – исследование

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник