Facebook снял запрет на политическую рекламу в США

Cистемы Facebook не различают категории политической и социальной рекламы, пояснили в компании.

Социальная сеть Facebook с 4 марта сняла запрет на показ политической рекламы, которую соцсеть ввела после ноябрьских выборов президента США. Об этом говорится в сообщении компании, обнародованном вечером в среду, 3 марта.

Мы ввели этот временный запрет после выборов в ноябре 2020 года, чтобы избежать путаницы или злоупотреблений после дня выборов. В отличие от других платформ, мы требуем авторизации и прозрачности не только для политической и предвыборной рекламы, но и для социальной рекламы, и наши системы не различают эти категории, – заявили в Facebook.

В компании подчеркнули, что получили много обратной связи по этому вопросу, и пообещали в ближайшие месяцы изучить работу этих сервисов и оценить необходимость изменений.

Ранее сообщалось, что Facebook удалил десятки аккаунтов, использовавшихся для влияния на выборы в Украине. На рекламу в Facebook и Instagram во время президентских и парламентских выборов организаторы фейков потратили почти 2 млн долларов.

Также Facebook и Twitter заблокировали аккаунты, связанные с Россией. Действия страниц были направлены на Великобританию, США, Алжир и Египет.

Facebook расширяет список причин для блокировки

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Выборы в США YouTube возобновит работу аккаунта Трампа В штурме Капитолия обвинили более 300 человек Байден оценил решение по импичменту Трампа Сенат США оправдал Трампа по делу об импичменте Сенат США разрешил допросить свидетелей по делу об импичменте Трампу
Источник