Deutsche Post обвинили в продаже данных клиентов

Данные жителей ФРГ якобы использовались партиями ХДС и СвДП во время кампании по выборам в бундестаг. Deutsche Post отвергает все обвинения.

Deutsche Post продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. Почтовая служба делает это с 2005 года, исключением не стал и 2017 год, в который прошли очередные выборы в бундестаг.

По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем.

Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах. При этом персональные данные не передавались, отмечает газета.

ХДС и СвДП уже подтвердили изданию факт сотрудничества с Deutsche Post. Сама Deutsche Post отвергла эти обвинения. «Компания сохраняет и использует личные данные только в строгом соответствии с законом», — заявил представитель почты агентству dpa.

Он также отметил, что работа почты регулярно контролируется Федеральным уполномоченным по защите данных.

Ранее сообщалось, что компания Cambridge Analytica  похитила личные данные более 50 млн пользователей Facebook, что позволило ей повлиять на выбор избирателей на выборах президента США. 

Источник: Русская служба DW

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник