Amazon за год подорожал на $132 млрд

Общая стоимость топ-100 самых дорогих брендов компаний мира за год выросла на 5,9%, до $5 трлн.   Стоимость бренда интернет-магазина Amazon за последний год увеличилась на $132 млрд, до $415 млрд, по оценке агентства Kantar, опубликовавшего в среду, 1 июля ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100.      Amazon возглавляет рейтинг, далее идет Apple, стоимость данного бренда агентство оценило в $352 млрд, на третье место вышла торговая марка корпорации Microsoft с $326 млрд.   Следом расположились Google — $323 млрд, платежная система Visa — $186,8 млрд, интернет-магазин Alibaba — $152,5 млрд, Tencent — $150,9 млрд, соцсеть Facebook — $147,1 млрд.   Замыкают топ-10 бренд сети фастфудов McDonald’s — $129,3 млрд и платежная система MasterCard — $108,1 млрд. Общая стоимость топ-100 самых дорогих брендов мира за год выросла на 5,9%, до $5 трлн.   Как сообщалось ранее, ценные бумаги Amazon, eBay Inc. и Microsoft Corp. достигли новых рекордных максимумов на фоне повышения спроса инвесторов на акции сектора электронной коммерции.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник