Amazon за год подорожал на $132 млрд
Общая стоимость топ-100 самых дорогих брендов компаний мира за год выросла на 5,9%, до $5 трлн. Стоимость бренда интернет-магазина Amazon за последний год увеличилась на $132 млрд, до $415 млрд, по оценке агентства Kantar, опубликовавшего в среду, 1 июля ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100. Amazon возглавляет рейтинг, далее идет Apple, стоимость данного бренда агентство оценило в $352 млрд, на третье место вышла торговая марка корпорации Microsoft с $326 млрд. Следом расположились Google — $323 млрд, платежная система Visa — $186,8 млрд, интернет-магазин Alibaba — $152,5 млрд, Tencent — $150,9 млрд, соцсеть Facebook — $147,1 млрд. Замыкают топ-10 бренд сети фастфудов McDonald’s — $129,3 млрд и платежная система MasterCard — $108,1 млрд. Общая стоимость топ-100 самых дорогих брендов мира за год выросла на 5,9%, до $5 трлн. Как сообщалось ранее, ценные бумаги Amazon, eBay Inc. и Microsoft Corp. достигли новых рекордных максимумов на фоне повышения спроса инвесторов на акции сектора электронной коммерции.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet